Oct. 3rd, 2007 11:27 am
Блокнот мега-дизайнера 1.0b
Сайт перешел в стадию бета-тестирования. Ура!
Заходим и тестим.

Если вы увидите глюк или что-то, что на ваш взгляд работает неправильно — вэлькам в коменты.
Не забудьте указать браузер и систему, из которых глюк виден.
Спасибо :)
P.S. Спасибо всем друзьям тестившим альфа-версию!
Благодаря вам найдено и пофиксено множество багов, в результате проект стал лучше и человечнее.
Заходим и тестим.

Если вы увидите глюк или что-то, что на ваш взгляд работает неправильно — вэлькам в коменты.
Не забудьте указать браузер и систему, из которых глюк виден.
Спасибо :)
P.S. Спасибо всем друзьям тестившим альфа-версию!
Благодаря вам найдено и пофиксено множество багов, в результате проект стал лучше и человечнее.
5
no subject
no subject
Удачи, Олег!
no subject
и все работает)))
понравилось!!!!!!!!
no subject
no subject
no subject
А так — гуд. В сафари без глюков.
no subject
Пасиб!
no subject
Пасиб ))
no subject
А так все красиво, хотя идея дейстительно не нова.
no subject
всё остальное без коментов ибо супер! :)
no subject
no subject
no subject
no subject
у меня Firefox, нормально просматривается.
no subject
no subject
Кроме этого, не нравицо, что блокнот не центруецо. Логичнее было бы, если он был по центру, в зависимости от разрешения экрана пользователя.
Все остальное хорошо.
no subject
no subject
Про шрифт - говорить, что он не предназначен - не совсем корректно. Посмотри на заглавную страничку www.diffuse.ru, сейчас закладка identity сделана "четко", без сглаживания. Модель шрифта та же. Плюс закладка стала слишком выделяться и говорить: "я электронная, я цифровая". В то время, как остальные предметы хотят быть "аналоговыми".
Вначале я тоже долго выбирал, какими будут буковки и в итоге пришел сглаженной модели. В сглаженном пиксельном шрифте играющем в "реализм" есть определенное очарование.
no subject
По поводу того, что закладка выделяецо, если ее делать без сглаживания - дык, в этом то и задача пиксельного шрифта. Если смущает, то лучше используй любой другой шрифт, но не пиксельный. Можт правда, а?
Я просто несколько лет работал с пиксельными шрифтами, и меня очень смущает, когда они блюрюцо и написаны слишком большим кеглем (вся фишка пиксельного шрифта, что он должен быть четким и мелким - так он читаецо намного лучше). Это не моя прихоть, это так задуман шрифт просто.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
похожих сайтов видел много, но все равно нравится. Хочу такой же :))))
no subject
Есть только некоторая несообразность в совмещении на некоторых работах "блокнотного" концепта и разворотных картинок под обрез (например в рубрике "фото" и в наружке в разделе "портфолио"). Картинки при этом попадают на стык страниц разворота и глазу это кажется ошибкой.
Если обратиться к аналогиям, то в фотоальбоме фотографии никогда на стык страниц не помещают. Аутдор также можно разместить так, чтобы "стык" по крайней мере не попадал на сюжетно важную часть билборда.
no subject
Привет - давно у тебя не был. Внесу свою лепту :)
Во первых поздравляю - со своим представительством:)
Как сказано выше - идея с блокнотом - как-то так(притом на деревянной поверхности), но плюс, понравилась реализация подача внутри объекта (блокнота)
Работы понравились, шрифты в меню - наверно твоя разработка, может и оригинально, но слабо читабельно.
Как то так :)
no subject
В скрине сперва деревяшка не полюбилась, но во время реального просмотра нисколь не раздразила.
Понятно, почему Вы отказались от линка на главную, но здорово непривычно. Пришлось командовать вручную, чтобы поглядеть ещё раз на буквы. )
Какой смысл вкладываете в different use? Интересно.
no subject
no subject