А по-моему не очень приятное стекло. На максимально открытой дырке по краям сильно мылит и аберрации так и прут. И вообще изображение нечеткое. Хочу 85 1.2 -- вот это круть.
Потому же, почему Ford Mondeo не сравнивают с Bentley Continental :)) У них разная цена, разное назначение и разные покупатели. Хотя в остальном похожи, один руль, четыре колеса )))
Да почему вы по цене судите? Это тупой стереотип со времен совка. Я бы не сказал, что 50 1.4 и 50 1.2 сильно отличаются. 1.2 при такой цене — полная шняга. Смысл тогда его брать?
мое любимое стеклышко, только уже как год или больше лежит без дела, тукнула я его слегка и никак не донесу до ремонта, который этажом ниже :)))))))
Все хорошо у этого объектива, кроме того, что слабая конструкция, у моей подруги тоже от небольшого тука перестал фокусироваться (что-то там внутри слетает, в худшем случае раскалывается).
Я этот объектив почти не снимаю с фотоаппарата. Только вот доигралась один раз с ним так, что аж автофокус сломался. Полгода на ручном снимала. Потом уронила его случайно и он заработал :)
no subject
А мне как раз сегодня приходит 30 1.4 для Никона :) Радость!
no subject
1.4 — сила, сразу чувство свободы возникает, хоть ночью с рук снимай :)
no subject
в моем последнем посте фотка ночью у окна
но вода же болтается???
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Все хорошо у этого объектива, кроме того, что слабая конструкция, у моей подруги тоже от небольшого тука перестал фокусироваться (что-то там внутри слетает, в худшем случае раскалывается).
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject